Центр технического обслуживания ККМ

г. Коломна ул.Уманская, 26 тел. 614-80-01, моб. 8 915 137 84 28

Сопровождение ПО — это одна из фаз жизненного цикла программного обеспечения, следующая за фазой передачи ПО в эксплуатацию. В ходе сопровождения в программу вносятся изменения, с тем, чтобы исправить обнаруженные в процессе использования дефекты и недоработки, а также для добавления новой функциональности, с целью повысить удобство использования , применимость ПО.

ООО фирма «Фактор» предлагает сопровождение программных продуктов 1С , Штрих-М, FrontolTSoft и сопровождение ПО ЕГАИС

Сопровождение по вопросам ЕГАИС.

Мы знаем насколько сложно найти ответы на интересующие вас вопросы, а на решение технических проблем у вас есть всего 3 рабочих дня. Поэтому специалисты ООО фирма «Фактор» готовы оказать вам помощь в любых вопросах ЕГАИС.

Мы предлагаем заключить Договор на сопровождение Вашего АРМ 1С:Розница 8, Frontol ЕГАИС, Штрих-М кассир , АРМ кассира VT:магазин В случае возникновения проблемы, мы оперативно устраним ее, а также окажем необходимые консультации, касаемые того, как работать в системе ЕГАИС.

Сопровождение 1С от компании ООО фирма «Фактор» – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.

Мы выделили два уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей «1С:Предприятие».

«Стандартный уровень обслуживания»

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка пользователей, включающая в себя информационную систему ИТС

Данный вид обслуживания подходит для всех пользователей программ 1С, позволяет комфортно работать с типовым функционалом программного обеспечения.

«Индивидуальный уровень обслуживания»

Помимо стандартного уровня обслуживания, тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к уровню поддержки:

 - Предварительный анализ состояния баз данных и ИТ-инфраструктуры.
 - Первоочередное обслуживание при работе с Линией Консультаций и выездах специалиста.
 - Минимальный срок реагирования по типовым задачам.
 - Обеспечение развития учетной системы заказчика под изменяющиеся требования организации.<

 

Вверх
© ООО "Фактор" 2016 г.