Сопровождение ПО — это одна из фаз жизненного цикла программного обеспечения, следующая за фазой передачи ПО в эксплуатацию. В ходе сопровождения в программу вносятся изменения, с тем, чтобы исправить обнаруженные в процессе использования дефекты и недоработки, а также для добавления новой функциональности, с целью повысить удобство использования , применимость ПО.
ООО фирма «Фактор» предлагает сопровождение программных продуктов 1С , Штрих-М, FrontolTSoft и сопровождение ПО ЕГАИС
Сопровождение по вопросам ЕГАИС.
Мы знаем насколько сложно найти ответы на интересующие вас вопросы, а на решение технических проблем у вас есть всего 3 рабочих дня. Поэтому специалисты ООО фирма «Фактор» готовы оказать вам помощь в любых вопросах ЕГАИС.
Мы предлагаем заключить Договор на сопровождение Вашего АРМ 1С:Розница 8, Frontol ЕГАИС, Штрих-М кассир , АРМ кассира VT:магазин В случае возникновения проблемы, мы оперативно устраним ее, а также окажем необходимые консультации, касаемые того, как работать в системе ЕГАИС.
Сопровождение 1С от компании ООО фирма «Фактор» – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.
Мы выделили два уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей «1С:Предприятие».
«Стандартный уровень обслуживания»
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка пользователей, включающая в себя информационную систему ИТС
Данный вид обслуживания подходит для всех пользователей программ 1С, позволяет комфортно работать с типовым функционалом программного обеспечения.
«Индивидуальный уровень обслуживания»
Помимо стандартного уровня обслуживания, тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к уровню поддержки:
- Предварительный анализ состояния баз данных и ИТ-инфраструктуры.
- Первоочередное обслуживание при работе с Линией Консультаций и выездах специалиста.
- Минимальный срок реагирования по типовым задачам.
- Обеспечение развития учетной системы заказчика под изменяющиеся требования организации.<