Автоматизация магазинов и объектов розничной торговли проводится с помощью программного обеспечения. Независимо от того какой вам нужен вид автоматизации розничной торговли, крупной сетевой или одной точки продаж, наши специалисты качественно, быстро и самое главное надежно проведут полный комплекс работ по ее интеграции.
С помощью программ 1С розница,Штрих-М,АТОЛ вы сможете:
- установить обмен между всеми торговыми точками с разделением документооборота;
- оптимизировать процесс обмена информацией между сервером и кассами, обеспечивая их автономность;
- планировать ассортимент и учет серии товаров;
- вести учет расчетов с контрагентами и планировать расчеты за поставленные товары;
- проводить и планировать инвентаризацию магазинов;
- вести учет расчета с сотрудниками;
- работать с электронным оборудованием (кассовые аппараты, весы, терминалы сбора данных, сканеры, принтеры этикетоки т.д.)
Стоимость программного обеспечения для автоматизации торговли у нас начинается всего от 3300р.
ООО фирма «Фактор» предлагает Вам комплекс услуг для подключения к сети ЕГАИС
В комплекс услуг входит:
- Поставка необходимого оборудования для ЕГАИС по самым низким ценам.
- Поставка товароучетного программного обеспечения для ЕГАИС.
- Установка и подключения оборудования и программы.
- Получение лицензий и цифровой электронной подписи.
- Подключение вашей организации к системе ЕГАИС.
- Настройка обмена товароучетной программы с ЕГАИС при помощи УТМ
У нас есть большой опыт внедрения и обслуживания следующих производителей:
- Штрих М ( "Торговое предприятие", "Бармен", "Официант", "Кассир");
- Атол (Frontol, РМК);
- 1С:Розница.8 , 1С:Управление торговли.8
Согласно закона 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники" действующие организации должны доработать и модернизировать контрольно-кассовую технику до кассовых аппаратов с возможностью передачи данных в налоговую инспекцию через оператора фискальных данных онлайн посредствам подключению к сети интернет
Новый закон требует, чтобы кассовый аппарат мог работать с фискальным накопителем, распечатывать QR-код и ссылки, иметь выход в интернет и подавать данные в ОФД. Если в торговом предприятии уже есть достаточно современная касса, то модернизировать её в соответствии с новыми требованиями не очень дорого.
Производители контрольно-кассовой техники анонсировали выпуск комплектов модернизации для действующих кассовых аппаратов, находящихся в Государственном Реесте ККТ.
Если Ваш кассовый аппарат есть в списке дорабатываемых под онлайн, то необходимо провести модернизацию и зарегистрировать кассу с передачей данных до 1 июля 2017 года.
Работы по модернизации ККТ:
- Демонтаж устаревших элементов на плате
- Установка комплекта доработки (либо центральной платы)
-Установка коммуникационного модуля
- Установка Фискального Накопителя ФН1
- Перепрошивка центрального микроконтроллера
- Программирование и настройка кассового аппарата
Заказать комплект модернизации Вы можете в ЦТО ООО фирма «Фактор»
Также мы готовы выполнить все работы по модернизации и настройке касс для работы в новых условиях.
После модернизации кассового аппарата необходимо заключить договор с Оператором Фискальных Данных и зарегистрировать кассовый аппарат онлайн через личный кабинет налогоплательщика
КЭП - квалифицированная подпись, согласно закону, придает документу полную юридическую силу (то есть она в полной мере заменяет рукописную подпись, а также печать организации). Она обязательна, к примеру, при сдаче электронной отчетности в ИФНС, ПФР и другие госорганы. Такая подпись создается путем использования средств криптографии, удостоверенных ФСБ.
Применение квалифицированной цифровой подписи (КЭП) обязательно при:
- представлении бухгалтерской отчётности;
- подключение предприятий к ЕГАИС;
- представлении отчётности по ЕГАИС;
- регистрации новой и доработанной ККТ;
- оформление договора с ОФД
ООО фирма «Фактор» совместно с ЗАО «Калуга Астрал» удостоверяющий центр которого аккредитован в соответствии с 63-ФЗ , предлагает пользователям получить КЭП напрямую от удостоверяющего центра.
ООО фирма «Фактор» гарантирует изготовление КЭП для организаций и индивидуальных предпринимателей в течении 2-х дней после предоставления всех требуемых документов.
КЭП для регистрации ККТ | - 900 руб. |
КЭП для ЕГАИС | - 2000 руб. |
КЭП для 1С:Отчетности | - 4900 руб. |
Лицензия CryptoPro | - 1100 руб. |
Носитель USB - Ключ Роутокен | - 900 руб. |
Для регистрации кассового аппарата в налоговой инспекции будет обязательным заключение договора с представителем ОФД на оказание услуг по передачи данных on-line в ИФНС. Договор заключается на 1 год с дальнейшей пролонгацией.
После заключения договора предпринимателю создаётся доступ в личный кабинет ОФД, через который сотрудник ООО фирма «Фактор» может провести процедуру постановки кассового аппарата на учёт в ИФНС и провести процесс регистрации ККТ.
После проверки данных сотрудником налоговой инспекции и одобрения регистрации на кассовом аппарате можно работать. За процессом корректной передачи данных следит представитель ОФД.
Центр технического обслуживания ООО фирма «Фактор» является представителем ведущих Операторов Фискальных Данных с правом заключения договора на передачу данных в ИФНС и технической поддержкой контрольно-кассовой техники.
Пакет на обслуживание одной кассы для передачи фискальных данных онлайн в ФНС через ОФД «АСТРАЛ»- 2700 руб./ год
Пакет на обслуживание одной кассы для передачи фискальных данных онлайн в ФНС через Платформа ОФД - 3000 руб./ год
Пакет на обслуживание одной кассы для передачи фискальных данных онлайн в ФНС через ОФД-Я - 3000 руб./ год