Центр технического обслуживания ККМ

г. Коломна ул.Уманская, 26 тел. 614-80-01, моб. 8 915 137 84 28

«
»

Автоматизация магазинов и объектов розничной торговли проводится с помощью программного обеспечения. Независимо от того какой вам нужен вид автоматизации розничной торговли, крупной сетевой или одной точки продаж, наши специалисты качественно, быстро и самое главное надежно проведут полный комплекс работ по ее интеграции.

С помощью программ 1С розница,Штрих-М,АТОЛ  вы сможете:

 - установить обмен между всеми торговыми точками с разделением документооборота;
 - оптимизировать процесс обмена информацией между сервером и кассами, обеспечивая их автономность;
 - планировать ассортимент и учет серии товаров;
 - вести учет расчетов с контрагентами и планировать расчеты за поставленные товары;
 - проводить и планировать инвентаризацию магазинов;
 - вести учет расчета с сотрудниками;
 - работать с электронным оборудованием (кассовые аппараты, весы, терминалы сбора данных, сканеры, принтеры этикетоки т.д.)

Стоимость программного обеспечения для автоматизации торговли у нас начинается всего от 3300р.

Комплексное решение по подключению к системе ЕГАИС

ООО фирма «Фактор» предлагает Вам комплекс услуг для подключения к сети ЕГАИС

В комплекс услуг входит:

 - Поставка необходимого оборудования для ЕГАИС по самым низким ценам.
 - Поставка товароучетного программного обеспечения для ЕГАИС.
 - Установка и подключения оборудования и программы.
 - Получение лицензий и цифровой электронной подписи.
 - Подключение вашей организации к системе ЕГАИС.
 - Настройка обмена товароучетной программы с ЕГАИС при помощи УТМ

У нас есть большой опыт внедрения и обслуживания следующих производителей:

 - Штрих М ( "Торговое предприятие", "Бармен", "Официант", "Кассир");
 - Атол (Frontol, РМК);
 - 1С:Розница.8 , 1С:Управление торговли.8

Согласно закона 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники" действующие организации должны доработать и модернизировать контрольно-кассовую технику до кассовых аппаратов с возможностью передачи данных в налоговую инспекцию через оператора фискальных данных онлайн посредствам подключению к сети интернет

Новый закон требует, чтобы кассовый аппарат мог работать с фискальным накопителем, распечатывать QR-код и ссылки, иметь выход в интернет и подавать данные в ОФД. Если в торговом предприятии уже есть достаточно современная касса, то модернизировать её в соответствии с новыми требованиями не очень дорого.

Производители контрольно-кассовой техники анонсировали выпуск комплектов модернизации для действующих кассовых аппаратов, находящихся в Государственном Реесте ККТ.

Если Ваш кассовый аппарат есть в списке дорабатываемых под онлайн, то необходимо провести модернизацию и зарегистрировать кассу с передачей данных до 1 июля 2017 года.

Работы по модернизации ККТ:

    - Демонтаж устаревших элементов на плате

    - Установка комплекта доработки (либо центральной платы)

    -Установка коммуникационного модуля

    - Установка Фискального Накопителя ФН1

    - Перепрошивка центрального микроконтроллера

    - Программирование и настройка кассового аппарата

Заказать комплект модернизации Вы можете в ЦТО ООО фирма «Фактор»

Также мы готовы выполнить все работы по модернизации и настройке касс для работы в новых условиях.

После модернизации кассового аппарата необходимо заключить договор с Оператором Фискальных Данных и зарегистрировать кассовый аппарат онлайн через личный кабинет налогоплательщика 

КЭП - квалифицированная подпись, согласно закону, придает документу полную юридическую силу (то есть она в полной мере заменяет рукописную подпись, а также печать организации). Она обязательна, к примеру, при сдаче электронной отчетности в ИФНС, ПФР и другие госорганы. Такая подпись создается путем использования средств криптографии, удостоверенных ФСБ.

Применение квалифицированной цифровой подписи (КЭП) обязательно при:

- представлении бухгалтерской отчётности;

- подключение предприятий к ЕГАИС;

- представлении отчётности по ЕГАИС;

- регистрации новой и доработанной ККТ;

- оформление договора с ОФД

ООО фирма «Фактор» совместно с ЗАО «Калуга Астрал» удостоверяющий центр которого аккредитован в соответствии с 63-ФЗ , предлагает пользователям  получить КЭП напрямую от удостоверяющего центра.

ООО фирма «Фактор» гарантирует изготовление КЭП для организаций и индивидуальных предпринимателей в течении 2-х дней после предоставления всех требуемых документов.

КЭП для регистрации ККТ -  900 руб.
КЭП для ЕГАИС -  2000 руб.
КЭП для 1С:Отчетности -  4900 руб.
Лицензия CryptoPro -  1100 руб.
Носитель USB - Ключ Роутокен -    900 руб.

Для регистрации кассового аппарата в налоговой инспекции будет обязательным заключение договора с представителем ОФД на оказание услуг по передачи данных on-line в ИФНС. Договор заключается на 1 год с дальнейшей пролонгацией.

После заключения договора  предпринимателю создаётся доступ в личный кабинет ОФД, через который сотрудник ООО фирма «Фактор»  может провести процедуру постановки кассового аппарата на учёт в ИФНС и провести процесс регистрации ККТ.

После проверки данных сотрудником налоговой инспекции и одобрения регистрации на кассовом аппарате можно работать. За процессом корректной передачи данных следит представитель ОФД.

Центр технического обслуживания ООО фирма «Фактор»  является представителем ведущих Операторов Фискальных Данных с правом заключения договора на передачу данных в ИФНС и технической поддержкой контрольно-кассовой техники.

ОФД ЗАО «КАЛУГА АСТРАЛ»

Пакет на обслуживание  одной кассы для передачи фискальных данных онлайн в ФНС через ОФД  «АСТРАЛ»-  2700 руб./ год

Платформа ОФД

Пакет на обслуживание  одной кассы для передачи фискальных данных онлайн в ФНС через  Платформа ОФД -  3000 руб./ год

ОФД-Я

Пакет на обслуживание  одной кассы для передачи фискальных данных онлайн в ФНС через ОФД-Я -  3000 руб./ год

Вверх
© ООО "Фактор" 2016 г.